читать дальшегосподи, как же это круто от чего-то фанатеть, как в старые добрые. правда, если совсем честно, запала хватает не на долго, но все же! настолько, что даже в дневнике хочется написать. после безумного макса все так сильно померкло, что в какой-то момент казалось, что "я больше не смогу полюбить!" но потом был мир дикого запада, gof of war и вот, снова андроиды.
окей, окей, меня очень легко купить этой темой. у всех есть свои маленькие слабости, а я человек совсем простой, вижу робота - ставлю лайк.
и да, стоит сказать, что я отношусь к той категории лох-пидоров, которые вообще не в курсе, что все главные герои были срисованы и закапчены с реальных актеров (вообще пора перестать мелочиться и уже переименовать днев в "лох-пидор"). и что вот ты смотришь игрофильм (потому что у тебя нет времени на игры(((( ) уже который раз, и думаешь, а дай-ка я посмотрю, кто озвучивал. и смотришь на коннора ирл. это.. как бы сказать.. очень необычно. примерно как играть 40 часов за кратоса, а потом встретить его в своей местной пятерочке. необычно, да. дада, коннор приезжал в москву год назад и можно было спокойно сходить, но кто ж знал, что надо все делать ВОВРЕМЯ?!1!
конечно я в команде коннора. потому что он слишком хорош для этого мира и потому что #коннорбулочкаскорицей
сама игра очень интересная. мне кажется, я посмотрела все, что нашла на ютуб, все концовки и дополнения, весь саундтрек, сцены съемок, видео про незамеченные мелочи от приторно някающих фанатичек (прости господи) и даже теории. в игру я, конечно, не играла, но сдается мне, что теперь я смогу ее пройти с закрытыми глазами. положа руку на сердце могу сказать, что лишний раз грустные концовки я смотреть не могу, они бьют сразу в кокоро, а я сентиментальная стала в последнее время.
ну и я была бы не я, если бы ни к чему не придралась.
сама идея того, что домашние роботы обретают волю имеет мало обоснования. в том же мире дикого запада хосты должны были пройти "лабиринт", чтобы обрести сознание. первая попытка закончилась неудачей и им пришлось 30 лет бродить в чертогах собственной памяти, терпеть страдания и копить недовольство. тут же все как-то просто что ли? складывается впечатление, что стать девиантом и сломать программные установки - дело нехитрое. понятно. что нельзя бесконечно затягивать геймплей, но лично мне не хватило развития главной сюжетной завязки.
использование христианской символики. понятно, что авторам она ближе всего и большинству понятно, что такое эдем, иерихон и тд, но, господи, оно же везде. в какой фильм не ткни. почему нельзя обойтись без религии? вопрос веры, как мне показалось, в игре вообще не поднимался. я до сих пор помню, как в одной короткометражке аниматрицы машины назвали свой город 01. на мой взгляд, это логичнее для машин, чем иерихон. с другой стороны, роботы детройта изначально сделаны максимально похожими на людей, так что может так и нужно. не знаю, я просто устала от классических религиозных образов везде. ок, это уже мои загоны.
ну и наболевшее