Bell-CHAN
warau hito
опять манга псто

есть кто читал blade of the immortal ?
"а знали ли вы, что!" г-жа Че начала прочтение этого шедевра в далеком 2004 (прости господи), когда у нее не было сети и добрая К. приносила сд-диски, доверху набитые мангой.
и вот, спустя 10 лет, я собралась с силами и решила сделать это. что ж, топ произведений, которые я читал, как отрывал куски собственной плоти, попутно обливаясь кровавыми слезами, пополнен! даже берсерк не вызывал столько судорожных желаний побыстрее пролистать, чтобы увидеть, что все норм и вернуться обратно и читать спокойно. я сбилась со счета, сколько раз в голове проносилось "хватит, хватит, бога ради, хватит, я больше не могу это читать, пожалуйстаненадобольше!!!11!!1!" в какой-то момент я просто не могла продолжать читать, потому что мне становилось плохо. физически плохо. и только из-за названия последней главы, которое я проспойлерила себе, я продолжала методично жевать кактус. ну, это не такой кактус, который ты ешь, потому что ну, уже начал и надо доесть, и вообще, нефиг делать. это кактус, который ты просто не можешь не жрать. с ним плохо, а без него еще хуже.
все умрут, а я грейпфрут манзи с рин остались. спасибо за это, хироаки-сама. я честно надеялась на то, что с манзи снимут бессмертие (ибо он убил 1000 мерзавцев, если не больше) и они с рин буду жить долго-счастливо. ну да, наивно. так же как и ожидать постельных сцен. хаха аха:С
и все же ненавижу эти концовки "мы обязательно встретимся... скоро/через... лет/в следующей жизни", "а потом эта история будет повторяться снова и снова" и да, "90 лет спустя". история повторится 90 лет спустя с ее правнучкой(?) и тем самым кинжалом для любимого человека. hell no don't give me that bullshit это даже хуже, чем все просто умерли. потому что все теряет ценность и выветривается.
аноцу с макие были одной из самых красивых пар, которые я вообще когда либо видела.
стоит ли говорить о том, как все нарисовано?

но на сколько же это крутая вещь... вещь, которую автор рисовал 19 лет.
слишком хороша для правды.

есть тв на 13 эпизодов. крайне унылое. непростительно унылое, я бы сказала. эта божественная манга не заслуживает столь небрежного исполнения. ни музыки, ни графики, ни настроения. упрекнуть создателей в неканоне нельзя, ибо все старательно по манге. но почему же все так скучно тянется? как манга, прочтение которой не давало свободно дышать от напряжения, могла превратиться в растягивание кота за причинное место? даже в выборе сейю. фейл

изображение

и давно был slam dunk, еще аж до сан-кен рока
но руки дошли только сейчас.
эмм, тяжело писать спустя столько времени, тем более после того, как дочитал это (см. выше)
но ничего не сказать тоже нехорошо.
если совсем коротко, то "офигенно". если чуть длиннее, то не смотря на то, что я равнодушна к баскетболу, это было захватывающим чтением на одном дыхании. графика потрясающая, у всех стильные стрижки и, обоже, эта спортивная форма:heart: шохоку рулит!!
я все же надеюсь, что акаги не бросил баскетбол, как в конце намекали. не надо иезуми-вариантов "я стану поваром"
манга очень приятная, светлая, веселая и ! красивая. вы только посмотрите на это , это или ЭТО . хотя от господина иноуэ меньшего ожидать не приходится.
и тем не менее, одна из последних страниц манги, принесшая океан печали.
ох

аниме посмотреть не получилось, но судя по отрывкам оно.. старого кроя. вот что стоило бы ребутнуть

изображение

@темы: АРГ!, аниме, треп