10:09 

Bell-CHAN
warau hito
нет, я не могу этого не написать.

просмотр махабхараты дает поводов для раздумий
(книгу я не читала, но с сюжетом в принципе была знакома. я обязательно сделаю это позже. просто прочтение требует большего вникания, плюс комментариев больше, чем сам сказ. а тут и лица и имена запомнятся)

этот момент с наказом кунти делить все поровну между братьями...
вот именно по этой причине женщине лучше сидеть на пятой точке дома и говорить лишь при крайней необходимости. что-то типа: картошка в жареном или вареном виде, господин?
лица пяти царевичей какбэ варажали только безысходность от мысли о том, что придется разделить новоиспеченную жену арджуны на всех. вот так то! и сколько не плакала кунти, не пыталась забрать слова и отменить наказ - все, поздно. слово сказано, слово не вернуть. неужели когда-то действительно так было?
все плакали, кололись, но съели кактус. обиднее всего, конечно, арджуне, ибо жена предназначалась ему лично. остальным вроде попроще, они и других жен могли себе взять. но нет! во избежание дискриминации драупади, дали они обет не приводить в царство других жен.
"бедная драупади! какое горе для женщины иметь пятерых мужей!!! она при жизни будет испытывать муки ада" навзрыд причитали все вокруг.
и тут я не ну не могу!!
во-первых, наше развращенное поколение дает о себе знать - такая ли редкость в наше время женщина, которая бы осилила пятерых? эмм, да нет. муки ада? oh, you! кто-то об этом мечтает.
во-вторых. царевичи. по-порядку: это вам не васи с пресни. каждый был рожден как дар от разных богов (у кунти был чудесный дар, ага. она могла с помощью мантры призвать любого бога и получить в дар сына с "божественной искрой"). все офигеть какие ловкие, сильные и умелые. все как на подбор, красивые и благонравные, живущие только по дхарме.
и все это - в одни руки. жирновато, я бы сказала.
но время было другое, блядствовать и словами разбрасываться было не в тренде.

ну и не могу обойти вино сериала - гандхар махараджа шакуни:heart:
без него все бы покрылись плесенью

изображение
мерзавец, и в молодости был хорош

@темы: треп, кино

URL
Комментарии
2014-10-13 в 10:43 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
А жрать на пятерых мужиков готовить. Стирать на них. Носки побдирать за каждым??
Жуть!!

2014-10-13 в 11:20 

Dylan Stilinski
~Sudjino
надо посмотреть)

2014-10-13 в 12:10 

Bell-CHAN
warau hito
ирваго, маленькое НО: вы царица, у вас дворец, полный слуг:3

Dylan Stilinski, брове-брове

URL
2014-10-15 в 21:52 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Bell-CHAN, большое но - вы царица в изгнании (это если по книжке)

2014-10-16 в 10:37 

Bell-CHAN
warau hito
ирваго, изначально этого не предполагалось)

URL
2014-10-16 в 12:50 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Bell-CHAN, ну, даже без изгнания , уважающие себя царицы регулярно доили коров;)

2014-10-16 в 19:07 

Так что касается не-сериала, есть вариации, смысл которых во многом сводится к тому, что Драупади разделили поровну, потому что она слишком красивая и нравилась всем пятерым.
Так-то.

2014-10-16 в 22:33 

Bell-CHAN
warau hito
noks77, а, ну это проще и понятнее))

URL
2014-10-25 в 18:39 

Шикич
Борщ и грёзы
царевичи. по-порядку: это вам не васи с пресни.
эта фраза меня убила и я забыла,какой комментарий хотела написать:alles:

   

~Cherry Ice Cream~

главная