Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:22 

беспощадный аниме псто

Bell-CHAN
warau hito
за последние три дня

*дочитана манга наруто масаши-сан уж больно сгущает краске, имхо. но когда это было новостью?

*дочитана манга ван пис марина, нау ай ноу ват ю мин:alles: новых глав скорее

* я смотрю космического ковбоя денди (аналогии не дает мне покоя)
ок, сезон еще транслируется. но, как мне кажется, за оставшиеся три серии мало что может измениться. во-первых, это комедия. то есть сатира. то есть стеб. беспощадный и толстый трололо на сюжетные штампы. все нелепое и пафосное, включая главных героев, серии мало с собой связаны, команда периодически дружным составом умирает в конце эпизода. на сколько я понимаю, это и если элементы комедийного жанра. но мне почему-то было не очень смешно. вероятно, у меня странное чувство юмора. хотя наезд на календарь был прекрасен все перечисленное выше не делает сериал плохим, он добротный и славный. но космическая диаско-одиссея летит мимо меня со скоростью света. да фиг на самом деле, если бы не одно но.
автором является непревзойденный Ватанабе-доно. и вот, после стольких лет молчания, после ковбоя, после самурая, после, прости господи, даже аполлона (боже, сейчас я скажу то, что я так ненавижу слышать. прости меня) он снимает это.
изображение

оно не дотягивает.
я всегда была сторонником позиции "автору виднее. остальные со своими мнениями могут идти далеко". вот теперь иду я:С блин, я слишком ждала этот сериал

зато есть много графики, преркасное оформление и отличный опенинг и эндинг


* Hoozuki no Reitetsu
ну, это мой личный фансервис . не могу сказать, что в восторге, но смотреть приятно. tanoshii jigoku... как всегда куча отличного но яойного арта в подарок.

* был Kotonoha no Niwa
вот. синкай. которого я так много критиковала.
судьба преподносит много сюрпризов. эта вещь невероятная. я давно не смотрела что-то с таким удовольствием. такое ощущение, что все проходящее на экране - личный опыт режиссера. с такой любовью все сделано.. каждый пейзаж, все тени, жесты, даже как бросают монетку в турникет. картинка невероятно вкусная.
казалось бы, просто вода из крана.. а смотреть можно вечно. в принципе каждый кадр можно распечатывать. и мне очень нравится простой сюжет. драма есть, но без лишних сложностей. конец, на мой взгляд, пересладили, но это мелочи.

* были ТИТАНЫ!!11!!11
и я туда же.
ясно, почему все столько о них кричали. был, определенно, повод. очень хорошо. go-go levi-team!! его взгляд, обоже да! все-таки иосы очень хорошо его сделали
но все же скажу - это адски жестокое аниме. возможно, не жестче берсерка, но на уровне. кровь-кишки-истерика-тварититаны. очень кровавое, очень тяжелое. я старовата для таких вещей уже... посему не уверена, осилю ли мангу

изображение

и, конечно, потрясающий эндинг

@темы: треп, аниме

URL
Комментарии
2014-03-20 в 22:23 

sonorite
Всех убивать нельзя, кто же останется страдать?! ©
читать дальше
А космический денди вот прям совсем нет? я бы посмотрела но я очень люблю ковбоя

2014-03-20 в 23:29 

Bell-CHAN
warau hito
sonorite, о да))

думаю, у любимого режиссера надо смотреть все. денди однозначно стоит просмотра. возможно, для тебя этот сериал затмит все остальное)
просто я удивилась тому, на сколько оно не мое. все компоненты правильные, казалось бы, должно понравиться, а совсем не вкусно. особенно, когда вспоминаешь предыдущие блюда.. и я в печали:С

URL
2014-03-24 в 16:16 

karmadekarmade
cherish me and my beautiful soul <3
муахахахахаха наруто и ванпис даааааааааа
кишимото сгущает краски как про, я серьезно уже просто сдалась xD а вот Ода берет за внутренние ограны и сжимет когда ты меньше всего этого ожидаешь :horror2: как только в последних главах начинаются панели с коллизеем я мгновенно прилипаю лицом к монитору))))))))))))

2014-03-24 в 19:36 

Bell-CHAN
warau hito
karmadekarmade, не говори:alles: демоны!
в наруто традиционный вопрос - и как вы это будете расхлебывать? в ванписе - ну когда же, ну когда же вы все вместе соберетесь?>__<

URL
   

~Cherry Ice Cream~

главная